Отдел по работе с юридическими лицами

+7 (812) 313-88-18

Техническая поддержка

+7 (812) 313-88-08

Отдел по работе с физическими лицами

+7 (812) 313-88-13
Отправить запрос
Отдел по работе
с юрлицами
+7 (812) 313-88-18

Отдел по работе с юридическими лицами

+7 (812) 313-88-18

sales@ptspb.ru

Техническая поддержка

+7 (812) 313-88-08

support@ptspb.ru

Отдел по работе с физическими лицами

+7 (812) 313-88-13

home@ptspb.ru

Отдел по работе
с физлицами
+7 (812) 313-88-13

Личный кабинет
Отдел по работе
с юрлицами
+7 (812) 313-88-18

Отдел по работе с юридическими лицами

+7 (812) 313-88-18

sales@ptspb.ru

Техническая поддержка

+7 (812) 313-88-08

support@ptspb.ru

Отдел по работе с физическими лицами

+7 (812) 313-88-13

home@ptspb.ru

Отдел по работе
с физлицами
+7 (812) 313-88-13

Новости

Все новости
15 января 2016

Прометей подводит итоги 2015 года

 В 2015 году абонентская база оператора связи Прометей пополнилась именитыми клиентами: теперь услугами связи интернет-провайдера пользуются Ginza Project, Арсенал Недвижимость, Лента, Центр импортозамещения РФ, присоединились к сотрудничеству несколько новых операторов связи, одним из самых ярких проектов 2016 г стало присоединение к РАСЦО объектов правительства Ленинградской области. Кроме того, команде оператора удалось привлечь внимание огромного количества гостиниц и ресторанов, а также увеличить абонентскую базу физических лиц до 8000 абонентов, что еще 2 года назад было настоящей фантастикой.

 В 2015 году завершена подготовка услуги присоединения к РАСЦО, а также оператором получены соответствующие допуски и лицензии, позволяющие осуществлять выдачу ТУ и справок о присоединении, разработано специальное оборудование для централизованного управления средствами ГОиЧС как в отдельно взятом районе города, так и в масштабе города/страны. 

 В рамках развития портфеля услуг оператора была проведена работа по реорганизации службы IT-аутсорсинга Прометей, благодаря чему работа специалистов теперь ведется согласно специально разработанному стандарту SLA, что существенно облегчает понимание между клиентами и специалистами, а также сокращает время работы с тикетами клиентов.